Готовые заголовки статей: 350 потрясающих примеров 17


Иметь готовые заголовки статей – мечта многих блоггеров. Почему  опять  возвращаемся к  теме заголовков?

На это есть 2 причины: во-первых,  в последнее время  я прослушала много вебинаров по  копирайтингу. Все  выступающие в один голос  говорили о важности заголовка  статьи.

Театр начинается с вешалки, а статья начинается с  идеи, но ее прочтение зависит от удачно подобранного заголовка.

Многие копирайтеры утверждают, что от заголовка зависит 80 % успеха продающего текста. Это неправда. На самом деле этот процент гораздо, гораздо выше. Так сказал  Г. Хэлберт, выдающийся копирайтер.

готовые заголовкиУ Вас есть максимум 3-5 секунд, чтобы при помощи заголовка привлечь внимание читателя. Не  заинтриговали  человека конкретными выгодами или нужной информацией – Вы  потеряли читателя. Это факт.

Задача начинающего блоггера, как у хорошей хозяйки: и приготовить вкусно, и подать красиво.  При помощи заголовка  Вы  демонстрируете или  презентуете свою статью .

И еще один важный момент. Если Вы, встречая гостей,  вместо ожидаемого  сытного горячего блюда  подаете легкий дессерт, Ваши гости будут, во-первых, удивлены, а,  во-вторых, останутся голодными и разочарованными. То же самое происходит  с текстом и подбору к нему названия.

Так что же важнее в копирайтинге: форма или содержание? Конечно, содержание.  Но  ценное содержание, обрамленное в привлекательную форму, в цепляющее, емкое  название, сработает намного мощнее.

Все ли хозяйки сразу становятся королевами  кулинарии? Нет, конечно. Нужна практика. Посмотрела рецепт — приготовила сама. И так не раз, и  не два. А если только смотреть кулинарные книги и ничего не делать  — результата не  будет.

Копирайтинг — занятие творческое, прикладное. Прочитайте  советы копирайтеров, а еще лучше – поучитесь на их  примерах, перепишите от руки лучшие продающие тексты мастеров слова, осознайте  их силу – и тогда начинайте  писать  свой текст.

Именно так обучаются копирайтингу.

Когда  Вы напишете текст, подберите к нему не 1 заголовок, а  еще лучше – 5-10. Из этого списка выберите наилучший вариант.

Какие заголовки статей  лучше?

  •   те, которые  доказали свою жизнестойкость;
  •   принесли своим авторам успех;
  •   помогли привлечь интерес читателя;
  •  принесли финансовую выгоду.

Копирайтеры  советуют:

  • записывать креативные, необычные, цепляющие заголовки статей;
  • собирать их в отдельную папку;
  • не нужно их потом  просто копировать, штамповать;
  • подходите творчески к созданию собственных заголовков.

А теперь я хочу спросить Вас:  если у Вас под рукой будет не 10, не 50, а 350 интересных, реально работающих  готовых  заголовков статей, это поможет Вам в работе над формированием  Вашего заголовка  к  будущей статье. Они смогут быстрее  подключать к работе Вашу фантазию  и творчество?

Итак, мы подошли ко  2-й причине: почему сегодня тема поста —  «готовые заголовки статей»Вверху справа нажмите кнопку «скачать».

Забирайте, изучайте, творчески подходите к созданию актуальных заголовков статей, используя образцы: « 350 готовых заголовков статей.»

P.P.S.  Еще один маленький секрет: иногда просто пробежавшись по списку готовых заголовков статей, у Вас могут появиться новые  идеи к написанию статей.  Как Вам такая подсказка?P.S. Не знаю, как для Вас, но для меня – это  «царский подарок.» Так, перечитывая его, я примеряла возможные варианты к теме фотобизнеса. В моей копилке появилось, как минимум, 40 моделей новых  продающих заголовков для будущих текстов. Как по-вашему:  стоящее дело, копирайтинг, если изучать его на достойных примерах?

Нажмите кнопку «скачать».

Сохраните себе образцы потрясающих готовых заголовков статей.

Включайте воображение, немного фантазии и творчества.

Вносите свою индивидуальность в написание текстов.

Радуйте  новыми статьями  своих  читателей.

Фантазируйте, творчески подходите к  работе,  но самое главное: старайтесь  давать полезную информацию  и обрамлять ее интересными названиями.

А сейчас  сделайте разминку для рук: постучите  пальцами по клавишам и напишите Ваш комментарий.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

17 мыслей про “Готовые заголовки статей: 350 потрясающих примеров

    • Светлана

      Мила, ты участвовала во многих вебинарах по копирайтингу. И то, что значение заголовков очень значимо, ты однозначно для себя уяснила.

      Зная твой серьезный подход к делу, за которое ты берешься, уверена: этот список будет хорошей творческой лабораторией для тебя.

      Желаю тебе успешного применения и отдачи, в том числе и финансовой:)

      • Мила Процько

        Светлана, спасибо большое за такое сердечное пожелание. Я тоже желаю тебе применять полученные знания и идти к своей цели!
        И пусть нам в этом помогают готовые заголовки для наших статей!!!

  • Татьяна

    Здравствуйте Светлана. Ваш заголовок меня действительно зацепил и заставил подписаться на рассылку. Получила 350 заголовков, буду изучать! Спасибо Вам!

    • Светлана

      А если не работать над этим, то часто очень ценная по содержанию статья может остаться незамеченной. Да, соглашусь с Вами: сейчас часто просто «режут слух» крачалки и топорные зазывалки. Поэтому надо вкладывать чуточку больше времени и души ( желательно и креатива) в название статьи. И тогда пазлы сойдутся: содержание+название= хорошая цепляющая статья.

  • Надежда Суптеля

    Верно Светлана: цепляющий заголовок много значит. Я уже некоторые статьи без ключевых слов публикую. Хорошо помню статью к 8 марта: Жена в постели кофе пьет. Стих нашла по моему в Одноклассниках, взяла на заметку, а тут на носу 8 марта. Я поставила в название статьи заголовок стихотворения и забыла КС написать в плагине. Потом уже через несколько дней пошла в поисковую, а статья оказывается через 2 минуты после публикации влетела в индексацию. Потом уже вписала ключевые. Я ведь тоже порой заголовки даже из комментариев использую. Вот так одну статью написала, заголовок долго маял, а зашла на один блог, а там такой симпатичный комментарий) И я сразу заголовок установила. Поведенческие факторы сейчас большую роль играют в сети. Светлана, я не увидела прости меня кнопочку справа Скачать. Текст вижу, а кнопки нет…

  • Александр

    Заголовок — это визитная карточка текста, которая должна заинтересовать гостя с первой секунды. Одним словом, как корабль назовешь, так он и поплывет. Ваши готовые заготовки, можно использовать, как шаблоны.