Иметь готовые заголовки статей – мечта многих блоггеров. Почему опять возвращаемся к теме заголовков?
На это есть 2 причины: во-первых, в последнее время я прослушала много вебинаров по копирайтингу. Все выступающие в один голос говорили о важности заголовка статьи.
Театр начинается с вешалки, а статья начинается с идеи, но ее прочтение зависит от удачно подобранного заголовка.
Многие копирайтеры утверждают, что от заголовка зависит 80 % успеха продающего текста. Это неправда. На самом деле этот процент гораздо, гораздо выше. Так сказал Г. Хэлберт, выдающийся копирайтер.
У Вас есть максимум 3-5 секунд, чтобы при помощи заголовка привлечь внимание читателя. Не заинтриговали человека конкретными выгодами или нужной информацией – Вы потеряли читателя. Это факт.
Задача начинающего блоггера, как у хорошей хозяйки: и приготовить вкусно, и подать красиво. При помощи заголовка Вы демонстрируете или презентуете свою статью .
И еще один важный момент. Если Вы, встречая гостей, вместо ожидаемого сытного горячего блюда подаете легкий дессерт, Ваши гости будут, во-первых, удивлены, а, во-вторых, останутся голодными и разочарованными. То же самое происходит с текстом и подбору к нему названия.
Так что же важнее в копирайтинге: форма или содержание? Конечно, содержание. Но ценное содержание, обрамленное в привлекательную форму, в цепляющее, емкое название, сработает намного мощнее.
Все ли хозяйки сразу становятся королевами кулинарии? Нет, конечно. Нужна практика. Посмотрела рецепт — приготовила сама. И так не раз, и не два. А если только смотреть кулинарные книги и ничего не делать — результата не будет.
Копирайтинг — занятие творческое, прикладное. Прочитайте советы копирайтеров, а еще лучше – поучитесь на их примерах, перепишите от руки лучшие продающие тексты мастеров слова, осознайте их силу – и тогда начинайте писать свой текст.
Именно так обучаются копирайтингу.
Когда Вы напишете текст, подберите к нему не 1 заголовок, а еще лучше – 5-10. Из этого списка выберите наилучший вариант.
Какие заголовки статей лучше?
- те, которые доказали свою жизнестойкость;
- принесли своим авторам успех;
- помогли привлечь интерес читателя;
- принесли финансовую выгоду.
Копирайтеры советуют:
- записывать креативные, необычные, цепляющие заголовки статей;
- собирать их в отдельную папку;
- не нужно их потом просто копировать, штамповать;
- подходите творчески к созданию собственных заголовков.
А теперь я хочу спросить Вас: если у Вас под рукой будет не 10, не 50, а 350 интересных, реально работающих готовых заголовков статей, это поможет Вам в работе над формированием Вашего заголовка к будущей статье. Они смогут быстрее подключать к работе Вашу фантазию и творчество?
Итак, мы подошли ко 2-й причине: почему сегодня тема поста — «готовые заголовки статей»Вверху справа нажмите кнопку «скачать».
Забирайте, изучайте, творчески подходите к созданию актуальных заголовков статей, используя образцы: « 350 готовых заголовков статей.»
P.P.S. Еще один маленький секрет: иногда просто пробежавшись по списку готовых заголовков статей, у Вас могут появиться новые идеи к написанию статей. Как Вам такая подсказка?P.S. Не знаю, как для Вас, но для меня – это «царский подарок.» Так, перечитывая его, я примеряла возможные варианты к теме фотобизнеса. В моей копилке появилось, как минимум, 40 моделей новых продающих заголовков для будущих текстов. Как по-вашему: стоящее дело, копирайтинг, если изучать его на достойных примерах?
Нажмите кнопку «скачать».
Сохраните себе образцы потрясающих готовых заголовков статей.
Включайте воображение, немного фантазии и творчества.
Вносите свою индивидуальность в написание текстов.
Радуйте новыми статьями своих читателей.
Фантазируйте, творчески подходите к работе, но самое главное: старайтесь давать полезную информацию и обрамлять ее интересными названиями.
Согласна, что заголовки очень важны для привлечения внимания читателей. И с удовольствием забираю Вашу подсказку!!!
Мила, ты участвовала во многих вебинарах по копирайтингу. И то, что значение заголовков очень значимо, ты однозначно для себя уяснила.
Зная твой серьезный подход к делу, за которое ты берешься, уверена: этот список будет хорошей творческой лабораторией для тебя.
Желаю тебе успешного применения и отдачи, в том числе и финансовой:)
Светлана, спасибо большое за такое сердечное пожелание. Я тоже желаю тебе применять полученные знания и идти к своей цели!
И пусть нам в этом помогают готовые заголовки для наших статей!!!
Здравствуйте Светлана. Ваш заголовок меня действительно зацепил и заставил подписаться на рассылку. Получила 350 заголовков, буду изучать! Спасибо Вам!
Удачи Вам, Татьяна.
Светлана! Ваша статья зацепила и привлекла, и является доказательством своего заголовка. И наоборот! 🙂
Заинтересован! Нужно для работы.
Главное — интерес и желание работать. И тогда Вселенная посылает нам подсказки. В данном случае в виде 350-и названий статей.
все верно. Но такая уже усталось от заголовков, призывов и тд
А если не работать над этим, то часто очень ценная по содержанию статья может остаться незамеченной. Да, соглашусь с Вами: сейчас часто просто «режут слух» крачалки и топорные зазывалки. Поэтому надо вкладывать чуточку больше времени и души ( желательно и креатива) в название статьи. И тогда пазлы сойдутся: содержание+название= хорошая цепляющая статья.
Верно Светлана: цепляющий заголовок много значит. Я уже некоторые статьи без ключевых слов публикую. Хорошо помню статью к 8 марта: Жена в постели кофе пьет. Стих нашла по моему в Одноклассниках, взяла на заметку, а тут на носу 8 марта. Я поставила в название статьи заголовок стихотворения и забыла КС написать в плагине. Потом уже через несколько дней пошла в поисковую, а статья оказывается через 2 минуты после публикации влетела в индексацию. Потом уже вписала ключевые. Я ведь тоже порой заголовки даже из комментариев использую. Вот так одну статью написала, заголовок долго маял, а зашла на один блог, а там такой симпатичный комментарий) И я сразу заголовок установила. Поведенческие факторы сейчас большую роль играют в сети. Светлана, я не увидела прости меня кнопочку справа Скачать. Текст вижу, а кнопки нет…
Надежда, нас, к сожалению, подвел смартреспондер.
Закрылся. Будем думать..
Надюша, я помню твой стих и название статьи. Классно получилось!
Заголовки очень важны для написания статей. Согласна на все 100.
Тоже не увидела кнопку скачать. Сейчас поняла , в чем дело.
Будем думать, как сделать.
Хорошая статья.Все правильно про фантазию и творчество. Имея заготовки, можно из нескольких сделать что-то новое, которое подходит именно для данного материала.
Заголовок — это визитная карточка текста, которая должна заинтересовать гостя с первой секунды. Одним словом, как корабль назовешь, так он и поплывет. Ваши готовые заготовки, можно использовать, как шаблоны.