Что отличает новичка сетевого бизнеса от профессионала? Как долго длится момент перехода человека из одной категории в другую? Все ли его проходят и что для этого нужно сделать? Профессионализм и дилетантство – это разный подход и, соответственно, разные результаты.
Как стать профессионалом МЛМ? Как стать наставником.
[adsenseyu6] | В любом деле преуспевают те, кто подходит к нему профессионально. Это касается и сетевого бизнеса. Я бы сказала так: МЛМ требует от нас быть многопрофильными профессионалами. Ведь лидеры сетевых компаний в одном лице являются учителями-наставниками для своей команды, хорошими психологами, бизнес-тренерами, ораторами, экспертами и т.д. |
Часто человеком, подключившимся в наш проект, управляет внешняя мотивация. Она быстро проходит. Не нужно мотивировать людей только лишь для того, чтобы увеличить список партнеров. А вот найти среди многочисленных потенциальных кандидатов людей с хорошей внутренней мотивацией, которые к тому же готовы обучаться у Лидеров, профессионалов МЛМ — наша задача. Работа наставника – объяснить эту задачу своим партнерам.
Без профессиональной помощи наставника и сильной внутренней мотивации надеяться на успех в системном бизнесе не стоит.Поначалу все новички проходят этап осознания или «созревания»: у каждого он разный. На многие вопросы мы получаем ответы, проходя через сомнения к пониманию:
- что такое МЛМ,
- зачем нужно виденье,
- почему так важно ставить четкие цели,
- прописывать конкретные планы,
- заниматься постоянным обучением,
- становиться самому экспертом и профессионалом.
Если человек подходит к ведению бизнеса как любитель, дилетант (от латинского delecto – забавляю, услаждаю), поверхностно, ради развлечения, не старается совершенствоваться, — результатов не будет.
Нежелание вникать во все тонкости бизнеса МЛМ и нежелание перенимать опыт лучших лидеров сетевой индустрии, ведут к большой «текучке кадров» в сетевом бизнесе, особенно на первом его этапе. Кто понимает, что здесь, как и в любом другом деле, нужно многому и постоянно обучаться самому, а потом помогать другим людям продублицировать действия по хорошо отлаженной системе работы, тот становится успешным.
Когда твоя внутренняя мотивация подкрепляется хорошими знаниями, и ты начинаешь действовать, со временем вокруг тебя собирается команда единомышленников. Каждый твой партнер пройдет по тому же пути: осознание, принятие, обучение и действие. И только от качества нашей работы будут зависеть результаты.
Со временем в команде появляются партнеры, которые активно организовывают уже свою команду. И так срабатывает принцип «передай дальше». А что мы передаем или получаем? Опыт, знания, видение, положительный настрой, веру в успех, систему работы команды. Ни для кого не секрет, что лучшую школу мы проходим, когда обучаясь, мы помогаем другому человеку.
Я не помню, к сожалению, кому принадлежат эти слова, но они очень показательны: « За эти годы я пригласил в бизнес несколько тысяч человек. Согласились менее 1000-и. Пришли на встречу примерно 300. Подписались больше 100-а. Из них 30 человек начали работать. Благодаря 11-и из них я стал миллионером.»
[adsenseyu1]
Эти 11 партнеров однозначно были профессионалами. Я желаю Вам, уважаемый читатель, быть профессионалом своего дела и работать в команде таких же единомышленников.
А как Вы относитесь к ведению сетевого бизнеса?
Считаете ли Вы себя профессионалом МЛМ индустрии?
Есть ли в Вашем окружении профессионалы-сетевики?
Что, по-вашему, отличает дилетанта от профессионала МЛМ?
Быть экспертом и быть профессионалом в сетевом бизнесе – это одно и то же?
P.S. В последнее время все чаще приходится сталкиваться с такой рекомендацией: «Позиционируйте себя экспертом МЛМ.» Позиционировать и быть экспертом – в чем разница?
Но это уже тема для следующего поста.
Наставничество в сетевом бизнесе очень важно. Для человека, который только что пришол в МЛМ очень сложно разобратся во всех аспектах этого бизнеса. Я очень рада, что я пришла именно в компанию NWA, где нашла очень хороших людей, наставников, которые постоянно помогают учится, вкладывают свое серце и душу. Я так же благодарна ВАМ Светланочка и Владимиру, что несмотря на то, что мы с Вами находимся в паралельных ветках, всегда найдете минутку для помощи в той или иной ситуации.
Удачи Вам!
Хух! Дочитал наконец то! Вот это да статья! Мне так нравиться читать ваш семейный блог. Особенно за чашкой чая с ладанником. Я вот тоже пытаюсь себя как бренд позиционировать, но ведь главное то что нужно просто создать для любой категории людей парочку простых действий и все. И даже если президент придет к вам в команду, ему будет казаться, что это и все что нужно делать? Покрутит у виска, или уйдет, или он будет сидеть на школах и обучаться, ведь этому бизнесу всегда нужно обучаться с начала! Самое важное для меня в этом бизнесе «Ломать себя» Ведь я 10 лет работал по найму и мне начальник тыкал а не я себя заставлял. С уважением Артем Заикин
Артем, ты не просто пытаешься позиционировать себя как лидера МЛМ. Ты учишься у успешных и опытных наставников. И ты много работаешь: ведешь активно блог, работаешь в офисе, создаешь прекрасные профессиональные видеофильмы, посещаешь школы и все семинары компании.
И ты правильно говоришь: бизнесу нужно УЧИТЬСЯ. Главное, конечно, — это внутренний настрой человека, внутренняя мотивация. Без нее будет топтание на месте и создание видимости, что ты занимаешься сетевым бизнесом.
Все — в наших руках! УДАЧИ, Артем!
У тебя хорошее будущее, потому что ты активно работаешь на него!
Татьяна, нам всем повезло в этом плане: у нас хорошая команда единомышленников. Неважно, что мы в параллельных ветках. Мы — сетевики. Есть такое призвание: помогать другим людям стать успешными.
В этом, по-моему, отличие МЛМ от другого вида деятельности.
У тебя замечательные спонсоры, наставники. С такими ты обязательно будешь успешной.
УДАЧИ!