Личное потребление в МЛМ 1


Приветствую Вас. Пару дней назад, «прогуливаясь по блогам», у одной молодой девушки, проводящей обучающие школы, прочитала следующее: «Если Вы в первые 6 месяцев работы в сетевой компании не выходите на доход 1000 долларов месяц, то этот бизнес не для Вас.» Мы только улыбнулись, услышав такое.

Сколько успешных сетевиков могут опровергнуть такую точку зрения, правда? Сегодня я предлагаю поговорить о личном потреблении продукции той сетевой компании, с которой Вы сейчас сотрудничаете.Беседуя со своим потенциальным партнером, мы, прежде всего, видим в нем будущего благодарного клиента, которому понравится продукция нашей компании, и только, во вторую очередь, своего будущего бизнес-партнера.

Сейчас мы предоставляем информацию о ценности товара нашей сетевой компании. Зиг Зиглар сказал: «Процесс совершения продажи есть не что иное, как перенос восхищения товаром и беспредельной веры в него из сердца и разума продавца в сердце и разум покупателя».

Вот с этими словами нельзя не согласиться. Ведь сетевой бизнес- рекомендательный. Очень часто при первом разговоре о продукции новички спрашивают о том, какой продукцией мы пользуемся, что больше всего нам понравилось, какими результатами можем поделиться и т.д.

Чтобы не просто уверенно, а увлеченно и эмоционально рассказать о товаре, нужно приобретать его для личного пользования и стать постоянным клиентом компании. И мне кажется, что личное потребление продукции своей сетевой компании — это основа работы МЛМ  бизнеса.

Корпорация NWA вышла на рынок чуть больше года назад. За этот период ее товарооборот приближается к 300 млн. евро. Это говорит о том, что продукция востребована, пользуется спросом и главное – качественная.
Личное потребление в МЛМ

Так, продукция на основе алоэ вера выпускается и пользуется большим спросом более 25 лет. Такая продукция продлевает молодость, поддерживает нашу красоту, здоровье и жизненную активность; дарит нам уверенность в завтрашнем дне.

Покупая продукцию для себя и своих близких, делясь своими эмоциональными положительными отзывами о ней со своими друзьями, знакомыми, сослуживцами, соседями, круг нашей потребительской сети будет таким образом расширяться. Среди наших потребителей обязательно найдутся те, кто поделится своими впечатлениями со своими знакомыми. И таким образом и наш бизнес, и бизнес наших партнеров начинает расти и развиваться.( А если учесть, что мы целенаправленно занимаемся построением сети потребителей и используем интернет как инструмент бизнеса, то в результате наших усилий можно не сомневаться).

Многие успешные лидеры сетевого бизнеса создали потребительские сети в несколько десятков тысяч человек. На это у них уходило несколько лет. В первой линии одного из них -60 человек; активных –несколько.

Товарооборот годовой его группа делает 1 млн. долларов в год. Лидер вышел на доход 15.000 долларов в месяц; активные партнеры- несколько тысяч в месяц. В сетевом бизнесе это реально. Все зависит от нашей активности и системности в работе.

Давайте подумаем: возможно ли сделать такой товарооборот без личного потребления?

Первый набор NWAИли предположим, партнер делает ставку на развитие бизнеса, а сам довольствуется минимальным стартовым пакетом. Такое отношение к бизнесу, по-моему, «показное», а не реальное.Это в «финансовых пирамидах» проплачивается «вхождение в бизнес», а потом идет выстраивание в очередь в надежде получить «обещанный доход». Там идет оплата за количество подключенных партнеров. В любой серьезной сетевой компании доход дистрибьюторы или партнеры получают за реальный товарооборот. А он базируется на активности всей потребительской сети. Лидер- это активный, довольный клиент своей компании.

Сейчас мы не испытываем дефицита товаров и услуг. Рынок насыщен. Сейчас пришло время качества. Каждый человек, каждая семья хочет пользоваться качественным товаром и при этом не хочет переплачивать.

А это — отличительная особенность товаров, которые предлагают сетевые компании. Каждому из нас осталось только познакомиться с качеством и ассортиментом сетевой компании и сделать свой выбор.

Почему наша семья выбрала NWA? Потому что это не компания, а большой развивающийся альянс. К концу 2011 года в него войдет 18 компаний. Через 1-2 года их будет 30-40 . Стратегия руководства NWA просто вдохновляет. Это не интернет –магазин, а гипермаркет в интернете.

Мы понимаем, что в ближайшем будущем такая корпорация сможет обеспечить нашу семью и тысячи других семей большим ассортиментом жизненно необходимого товара.
Учитываем тот факт, что став партнером корпорации NWA, мы приобретаем продукцию на 28% дешевле ее розничной стоимости и имеем 3-х% скидку с 1-ого евро. Это реальная экономия семейного бюджета, и отказаться от такой возможности нам кажется неразумной.

Возможности интернета экономят нам время (наличие у каждого партнера компании своего бэк-офиса ), и мы получаем товар с доставкой на дом: от двери к двери.
Мы имеем опыт работы в МЛМ-бизнесе, и познакомившись с ассортиментом товара и маркетинг-планом, мы увидели реальные перспективы сотрудничества с NWA.

Конечно, такой огромный ассортимент товара изучить за короткий промежуток времени просто нереально. Каждый из нас выбирает то, что ему необходимо сейчас. Мы учитываем отзывы о продукции наших партнеров, изучаем характеристику товара по каталогам, на школах по продукции.

Например, как поступила наша семья. Наш первый заказ – стартовый пакет №6.:косметика для всей семьи. В этот набор входит немало новинок: набор на основе нанозолота, косметические средства с микросеребром, отличный набор для пилинга с использованием алмазной пыли; «V.I.B.», в состав которой входит гиалуроновая кислота и др.
Личное потребление в МЛМ

Мы обязательно поделимся нашими впечатлениями о продукции с партнерами. В следующий заказ мы включим средства по уходу за волосами, средства для загара, гель для душа и «Колострум», продукт для здоровья, который мы очень ждем.
После этого мы ждем джинсы, так как хочется обновить ассортимент, пользуясь товарами нашей компании.

И, конечно же, в наши планы вписано приобретение кофемашины и кофе. Ведь не так часто мы можем посетить хорошее кафе. А приобретя кофемашину от «Кофе клаб», у нас будет лишний повод пригласить друзей к себе на чашку вкусного кофе
И так будет продвигаться наше знакомство с NWA, как говорят, «изнутри».
Личное потребление в МЛМ

В NWA большой ассортимент товара и большой выбор товара по ценовой политике. Предположим, есть косметика по очень доступным ценам, есть подороже. И мы выбираем не по цене, а по ценности продукции.

Например, есть шикарные имиджевые украшения от «Пьер Ланг», работающей с Французским Домом моды. Это европейский товар: качество соответствуют цене. И есть очень красивые украшения по демократичным ценам другой английской компании, входящей в NWA.

Выбор — за потребителем.
А что Вы думаете по поводу личного потребления продукции сетевой компании, с которой Вы сотрудничаете? Буду рада услышать Ваше мнение.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.