Каждый человек хочет добиться успеха, а уровень его зависит от качества и количества приложенных усилий.

Передо мной десятки примеров из жизни успешных людей. Я восхищаюсь знаменитыми писателями, художниками, учёными, спортсменами. Они добились успеха, соединяя работоспособность, талант, неординарность, долю гениальности и риска, например, в спорте.

Есть примеры успешных людей в традиционном бизнесе. Чаще всего они не делятся «кухней» успеха, потому что боятся конкуренции, либо им есть что скрывать. Хотя и среди представителей традиционного бизнеса есть те, кто делится своим опытом. Они честно проделали работу, заняли определенную нишу в бизнесе и стали лучшими.

земной шарВ системе МЛМ есть тоже много успешных людей; это правда. Основа работы сетевого бизнеса, на мой взгляд, — человеческий фактор. Чем качественней в личностном и профессиональном плане подобрана команда компании, тем быстрее основатель бизнес- проекта и все его участники добьются успеха.

В МЛМ главным пунктом является качественная подача услуг каждого дистрибьютора как эксперта конкретной продукции. И вторым пунктом я бы поставила качество товара и схему его продвижения.

Роль дистрибьюторов образно можно сравнить с функцией ледокола, который прокладывает дорогу судам из ледового плена. (Под словом суда я подразумеваю продукцию определенной компании, а океан, скованный льдом, – это наш потребительский рынок с его массой товара и множеством фирм).

Сегодня, во времена экономического кризиса, многие заняты поиском достойного заработка. Очень часто соискатель наталкивается в газетных объявлениях и интернете на предложение работы в сетевых компаниях.

От чего хочется предупредить новичка, который впервые сталкивается с МЛМ, исходя из своего личного опыта?

Вас должно насторожить обязательное первоначальное финансовое вложение, тем более значительное.

Призывы о возможности быстрого и большого заработка.

Отсутствие правил, этических норм как внутри компании, между ее участниками, так и незнание определенного статуса сетевика вне бизнеса.

Эти пункты мы «пропустили» через себя, что послужило хорошей школой жизни, закрепившей наши принципы. Их основой является Золотое Правило.

Еще древние философы более 4000 лет тому назад вывели это правило. Позже оно было прописано в «Евангелии от Матвея»: «Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки».

Это Золотое Правило приемлемо везде, всюду и всеми: при воспитании детей, при выяснении семейных отношений, на работе в любом коллективе.

Любая сетевая компания – это огромная группа людей, заинтересованная в материальном успехе. Нельзя добиться успеха в любом бизнесе, а в МЛМ вообще невозможно, без честного сотрудничества с другими людьми.

И мне кажется, что первым пунктом при знакомстве с будущим кандидатом, должен быть разговор о философии бизнеса и репутации компании.

Неудачи в применении Золотого Правила или прямое игнорирование его в бизнесе МЛМ равнозначно экономическому самоубийству, так как срабатывает принцип бумеранга: ты пожинаешь то, что посеял.

Поэтому успешные люди – последователи Золотого Правила – всегда поступали честно не только по отношению к другим людям, но, прежде всего, стремились быть честными с собой. По этому закону, каждая наша мысль и каждое наше действие вызывают следствие, с которым придется позже столкнуться.

Несправедливость в МЛМ создает цепь событий, которые ведут к подрыву репутации фирмы и сделают невозможным достижение успеха всей команды. Тогда репутация фирмы получает ложку дегтя, которая испортит бочку меда.

Такие принципы как честность, справедливость, порядочность, корректность должны стать основой философии бизнеса любой компании.

И каждый человек должен чувствовать себя не ступенькой и кружочком при показе бизнес-плана компании, а жемчужиной-бусинкой одного красивого и ценного ожерелья, скрепленного единой нитью – Золотым Правилом.

Пускай каждый человек, приходящий в сетевой бизнес, руководствуется Золотым Правилом как путеводителем, который приведет нас к справедливому вознаграждению – к успеху!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *