Обращайтесь к ведущим компаниям России и обеспечивайте быструю раскрутку магазина в сети. . http://www.tell-all.ru

Почему представители традиционного бизнеса так неохотно воспринимают информацию о появлении подобной продукции в сетевых компаниях?Дело в том, что они привыкли находиться в постоянном состоянии конкуренции. Моя подруга, владелица очень « крепенького» сельского магазина, который обслуживают 6 наемных продавцов, каждый раз на вопрос «как дела?» отвечает: « Да забодали конкуренты. Некуда плюнуть в деревне. Одни магазины!»

[adsenseyu1]

И правда: на одной улице, в радиусе 500 метров, 5 достойных магазинчиков. Их владельцы вынуждены снижать цену чуть ниже цены конкурентов и наполнять полки «разносолами».

конкурентыУ кого больше покупателей и соответственно выручка? Естественно – у более расторопных. Все магазины обслуживаются торговыми представителями одних и тех же компаний, предлагающих продукты питания. Поэтому кто посмекалистее и не ленивый, тот совершает самостоятельные «вылазки» в Одессу-матушку или Харьков-батюшку, чтобы заработать неплохо еще и на промтоварах.

И как ни плачутся на плохую жизнь наши предприниматели, а некоторый товар им еще удается продать в 2-3 раза дороже его оптовой стоимости! Естественно, товар нужно купить для этого подешевле и продать как можно дороже, пока твой сосед-конкурент не «слизал» твой ассортимент и не сбил цену.

У представителей традиционного бизнеса есть «устные договоренности»: не продавать дешевле! Держать высокую цену до тех пор, пока товар пользуется спросом. Например: приобретаются детские костюмчики минимальной партией (от 10-и штук ) по 40 гривней, а продают- по 120! 200% чистой прибыли минус расходы и в итоге на выходе они имеют 100% чистого дохода.

А как чувствуют себя при таком раскладе покупатели? Понятное дело — затягивают ремни.

Зарабатывать на наценках, особенно на продуктах, становится все труднее. Доход, чаще всего, идет от оборота недорогого товара ежедневного потребления.

И появление продукции того же наименования, но в разы лучшего качества, воспринимается хозяевами собственных магазинов как красная тряпка в руках испанского тореодора. Им трудно перестраиваться на товар качественный, а значит недешевый. Для этого его нужно достойно представить. И второй момент: я не раз наблюдала, как говорят «изнутри», как болезненно относятся хозяева магазинов к тому, что их клиенты делают покупки в других торговых точках (и в МЛМ компаниях), а то и уходят вообще.

[adsenseyu6] Как ни крути, но работая с продукцией, прежде всего, нужно работать с клиентом, быть не только хорошим маркетологом, но и тонким психологом. С качественной, а значит не дешевой продукцией, нужно поработать сразу с ее потребителями, чтобы об этой продукции узнали, оценили, захотели ее приобрести и получить удовольствие.

Уже не первый год эту работу проводят торговые представители в традиционном бизнесе; и не каждый может состояться в этой профессии. (То же самое можно сказать и об МЛМ: он для всех, но не все для него). Работа для людей целеустремленных, коммуникабельных, обучаемых. Здесь есть много общего с МЛМ. Разница лишь в том, что в сетевом бизнесе ты работаешь на себя. А торговые представители – на хозяина за установленную им зарплату.)

Потребительский товар, предлагаемый в традиционном бизнесе, кажется на первый взгляд дешевле аналогов сетевого бизнеса, и не требует особого представления: сработает кричащая реклама. Значит, одной головной болью владельцу магазина меньше. Привезли товар поставщики к двери магазина, наемные продавцы продали, хозяин получил прибыль — и опять по кругу и плюс ко всему — сам подсел на эту продукцию. Приходится «петуху хвалить свой курятник!»

Я помню в 90-е мы с увлечением поделились впечатлениями с нашими друзьями о металлических ершиках нашей первой сетевой компании. Мы и многие наши знакомые пользуемся ими до сих пор. Действительно классные: мягкие, не ржавеют, хорошо очищают поверхность и хватает их месяца на 3. На это нам приятель ответил: «Ребята, да я завалю город подобным барахлом, купленным в Одессе за копейки, и заработаю на них минимум двойной навар!»

Они до сих пор продают эти «колючки». Значит есть те, кто их покупает, и сами пользуются ими. Как говорят: «Своя рубашка ближе к телу». А если точнее, то здесь больше подойдет выражение: «С миру по копейке, а куму рублики».

Получается, что все мы, прежде всего, потребители. И наши друзья, будучи предпринимателями с опытом работы в традиционном бизнесе, привыкли руководствоваться понятием «товар-цена-прибыль», а в сетевом мы руководствуемся «товар — качество-ценность-удовольствие».

Мы, дистрибьюторы, получаем удовольствие от работы, приносящей радость другим, да еще и финансовое вознаграждение за это. А наши клиенты — удовольствие от результатов продукции. А его можно получить только от качественного товара, несущего в себе определенную ценность.

А теперь вопрос: « Как Вы думаете: по какую сторону прилавка, по Вашему мнению, ближе стоит дистрибьютор сетевой компании — со стороны продавца или со стороны потребителя? Ведь мы тоже осуществляем товарооборот. И тоже заинтересованы в том, чтобы он рос с каждым днем.

Буду рада услышать Ваше мнение.

14 комментариев Конкуренты и конкуренция или по ту сторону прилавка

  • Я думаю.что дистрибьютор сетевой компании стоит ближе со стороны потребителя.Ведь его цель покупать для себя качественный товар и делиться своими впечатлениями. от этого выигрывают все и компания и потребитель.

  • Света, конечно дистрибьютор ближе к покупателю. Ведь в первую очередь мы сами являемся потребителями (то есть покупателями). Только узнав качество представляемой тобой продукции, можно ее кому-то предлагать.

  • Ирина, согласна с тобой! Главная задача дистрибьютора: построить большую сеть потребителей. Для этого нужно, как говорят, «войти в положение клиента», попасть в его состояние и обуть его тапочки».

    Для этого нужно задавать себе вопрос:»Что я могу предложить клиенту, чтобы он получил удовольствие? Что его интересует больше всего в данный момент времени?»

    Нам нужно хорошо знать продукцию, а для этого ее нужно хорошо протестировать самим, получать классные результаты. И тогда пойдут эмоции, энергия, которая очень помогает нам при беседе с клиентами.

    Ирина, спасибо за комментарий.

  • Нина, согласна. Все мы — потребители. И только через личное потребление мы изучаем нашу продукцию. А многие до сих пор ассоциируют сетевой бизнес с продажей в чистом виде. А продавать-то , по статистике, любят не более по одним данным 15%, а по другим — не более 5% людей.

    Но рассказать о продукции с позиции собеседника-потребителя, смогут многие.

    А если еще целенаправленно поучиться у опытных сетевиков, посещая школы личностного роста, перенимая у них опыт, который перерастает в школы для новичков, то можно действительно добиться хороших результатов.

    Мой зять работает торговым представителем крупной компании. У них те же тренинги, школы по продукции и т. д. Но работают они за определенную хозяином зарплату. И как бы ты проявил себя, а выше поставленной планки в оплате твоего труда не прыгнешь.

    Нина, спасибо за комментарий. УДАЧИ!

  • Конечно же, Светлана, в первую очередь дистрибьютор это потребитель продукции, а продаём мы, как правило, свои положительные эмоции, вызванные тем или иным продуктом!

  • Светлана, наши положительные эмоции от результатов, полученных от потребления продукции нашей компании, умение слушать и слышать человека, фиксируя при этом его потребности, умение работать с возражениями, — это наши «инструменты» в продвижении товара и привлечении партнеров по бизнесу.

    Светлана, спасибо за комментарий! Удачи!

  • «По какую сторону прилавка, по Вашему мнению, ближе стоит дистрибьютор сетевой компании — со стороны продавца или со стороны потребителя?»

    А это смотря с какой стороны на дистрибьютора посмотреть:

    — с одной стороны посмотришь — ближе к покупателю. В магазины ходим КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Свои денежки там оставляем на товары первой необходимости. Просто дистрибьютор выбирает витрину самых качественных товаров и эта витрина называется «СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ».

    — с другой стороны взглянешь — и видишь продавца-профессионала. Всегда знает свой товар, готов дать грамотную рекомендацию в клиенте видит не часть вожделенной прибыли, а долгосрочное сотрудничество основанное на теплых дружеских отношениях.

    Светочка, отличная получилась статья. Спасибо! Я сама была и продавцом по найму — и выкладываться за зарплату не хотелось. Потом свой магазинчик открыла, и видела, что не хотят работать мои продавцы, а работать на себя так хотелось, что выход был один найти достойный сетевой проект и за дело. Поэтому сейчас я и покупатель и продавец в самой достойной и перспективной компании! И я рада что мы с тобой в одной команде!

  • Инночка, и в этом мы с тобой похожи! Я тоже побывала в обеих ипостасях по обе стороны прилавка. Работала на хозяина (недолго, 3 месяца), но этого времени мне хватило, чтобы осознать: работать на кого-то — невыгодно, часто унизительно.

    Мы с Лизочкой зарабатывали ей на учебу; график работы: с 6.30 утра и до 22.00-23.00 ночи! За копейки!

    Но это был хороший урок, и я рада, что я его получила.

    Инна, ты права: мы, консультанты, как сладкая парочка «Твикс» 2 в одном! Мы- активные покупатели и в то же время мы -активные рекламодатели, консультанты, продавцы.

    Это дело профессионалов. Ты, Инночка, -одна из них. С нетерпением жду твои школы по продажам и работе с клиентами!

    УДАЧИ тебе!

  • Как-то работая в предыдущем проекте, я зашла в детский магазин и предложила директору магазина качественную итальянскую косметику.
    И если до этого — в качестве мамы, которой нужны памперсы -ко мне уважительно относились. То, когда я вытащила каталог и предложила продукт — мина на лице директора сменилась на гримасу…
    С моей стороны это выглядело как «Кто же в Тулу со своим самоваром едет?»))

  • Алена, я думаю, что ты не одна побывала в такой ситуации. Для большинства владельцев магазинов все те, кто переступает порог их торговых учреждений, — это потенциальные покупатели; те, кто несет в их карман прибыль.

    Они избалованы количеством предложений, и атака торговых представителей их часто раздражает. Они начинают перебирать предложениями, сбивать цену, часто отказываются. Многие дают товар под реализацию и только после его продажи отдают деньги.

    И опять-таки выбирают товар тот, который даст прибыль сейчас и побыстрее.

    Перестраиваться и включать в свой ассортимент продукцию нашей компании будут только те, кто «держит нос по ветру» и любит своих клиентов.

  • Каждый для себя сам определяет по какую сторону прилавка находится. Мне намного ближе находится со стороны потребителя потому что нельзя продать (а не втюхнуть) товар не попробовав его. Да и к тому же в самую точку фраза из фильма Семейка Джонсов : «Люди не покупают товар , они покупают стиль жизни» . Сделайте это своим стилем жизни и вам останется только кайфовать!

  • Павел, мы все выступаем против «втюхивания». Нам нужно так подать свой результат и свои эмоции, чтобы человеку захотелось быстрее купить!

    Спасибо за классные слова из фильма. Мы должны быть носителями стиля своей компании. Жизнь в стиле NWA! У нашей компании он очень достойный!

  • Люди покупают не товар, а эмоции и впечатления, согласна с Павлом, вот наша задача как раз и нарисовать ту картинку, которую приобретет покупатель благодаря нашему товару.

  • Ирочка, приятно в ваших комментариях видеть подтверждение своих мыслей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединиться в следующих сервисах:

Присоединиться в Твиттере Присоединиться ВКонтакте Присоединиться odnoklassniki Присоединиться в Facebook Присоединиться в stumbleupon Присоединиться в Google +