Сегодня многие дистрибьюторы поняли: сетевой бизнес активно использует интернет как инструмент бизнеса. Вы постоянно слышите об автоматизации бизнеса МЛМ. Сайт-воронка – ведущее звено в системе автоматизации сетевого бизнеса в интернете.
Почему? Потому что сайт-воронка исключает самый неприятный момент в МЛМ – возражения и отказы. К Вам приходят те, кто сам ищет возможности или конкретно Вашу компанию и продукцию.
Его задачи и цели.
Как с ним работать? Методы бесплатной и платной формы продвижения информации о Вашем бизнесе.
Этой теме посвящена вводная школа для новичков, в которой Вы увидите общее представление о сайте-воронке и как с ним работать.
У новичков может сложиться ошибочное мнение о работе сайта-воронки. Предположим, Вы заказали у специалиста сайт-воронку. Вам его сделали с красивым дизайном и внутренним информационным наполнением, с готовыми письмами рассылки.
Вам может показаться, раз ваш сайт зарегистрирован и существует в интернете, он уже работает на Вас.
Сам по себе сайт – это всего лишь красивый фантик. Давайте проведем сравнение. Предположим, Вы заказали красивые визитки для работы в оф-лайне, и они лежат у вас на рабочем столе «мертвым грузом».
Ответьте честно: кто-нибудь узнает о Вас и о вашем бизнес-предложении, если Вы не начнете общаться с людьми и давать им вашу визитную карточку с координатами?
То же самое происходит и в интернете. Интернет – это огромное сообщество пользователей. И нам, чтобы о нас и о нашем бизнесе узнали, нужно заявлять о себе. А знакомство начинается с визитки. Сайт-визитка или сайт-воронка – это и есть Ваша визитная карточка в интернете.
Скажите, у Вас есть визитная карточка в интернете?
Вы заказали себе сайт-воронку?
Если Вы новичок в интернете и не можете самостоятельно создать сайт-визитку или сайт-воронку, Вы можете обратиться к специалистам.
Интересно. Не слышала о нём прежде .
Спасибо,информация очень нужная!
Спасибо,очень нужная информация!