Тема спама для многих людей, пользующихся интернетом, не нова, а если сказать точнее: от нее просто “претит”. Если же Вы занимаетесь МЛМ бизнесом, Вам гарантирован его поток, притом, как говорят, во все щели: на блоге в комментариях, в скайпе, на электронную почту, в социальных сетях.
Анализируя, как происходит общение на форумах в соцсетях между дистрибьюторами разных компаний, напрашивается вывод: культуры общения нам хватает ненадолго. После двух –трех комментариев начинается “навешивание ярлыков”, “перетягивание канатов” и т.д.
При этом все парируют фразой: “Мы работаем в одной индустрии! Давайте поднимать ее авторитет!” Чувствуется, что наши коллеги посещают семинары, так как цитаты успешных лидеров у них “на слуху.” А вот нормально пообщаться, уважая, прежде всего, себя, свою компанию получается далеко не у всех.По моему глубокому убеждению, время дикого и стихийного МЛМ бизнеса должно “кануть в лету”. Пришло время для общения нормальным, вменяемым и понятным языком и нормальными методами.
[adsenseyu1]
Есть очень мудрая фраза: “Хочешь войти в дверь — стучись!” У нас же в интернете к Вам врываются без приглашения, без стука, открывая “дверь ногой”.
Все сетевики знают о правиле нескольких П: приглашение-презентация-подписание-покупка-потребление-получение результата. И дальше все повторяется по кругу. Именно с первым пунктом, очень важным, у нас проблема.
Раньше, до прихода МЛМ бизнеса в интернет, спам был в реале: все столбы, доски объявлений и подъезды были обклеены предложениями от сетевиков. Сейчас эта волна спама хлынула в интернет.
Именно из-за гипер активности одного спамера мне пришлось вчера удалить его из скайпа и из друзей в «Одноклассниках.»
Ребята, честное слово, интернет – не сливная яма. Не превращайте его в мусорную свалку.
Очень часто приходится наблюдать “ловлю на живца:” сетевики с опытом – наши лучшие кандидаты. Но чаще всего такие люди сами в состоянии сделать свой выбор. У них есть опыт, они анализируют и подбирают для себя оптимально приемлемый вариант.
По статистике, 60% людей не признают МЛМ бизнес. И одна из причин: назойливость в реале и спам в интернете от сетевиков.
Понимая это, каждый уважающий себя консультант, а тем более лидер МЛМ компании, никогда не бросится , сломя голову, на фейерическое бизнес-предложение, которое озолотит Вас в проекте в первые же 2 недели участия в проекте.
Вчера участник одной из компаний приглашал партнеров интересной акцией: “С регистрацией в нашу компанию Вы сразу получаете 2 путевки на двоих в любой экзотический уголок земного шара!”
Ребята, зачем работать, если можно, как говорят, жить “на шару?” Вот вам – обещанный коммунизм и рай на земле!
А теперь давайте посмотрим на эту “кричалку” с другой стороны. То, что “бесплатный сыр бывает только в мышеловке”, знаем почти все. Это простой маркетинговый ход. Ведь в каждой приличной МЛМ компании есть такой вид бонуса, как путешествие. Его получают те, кто его заработает.
И еще: если работать с теми, кто не любит работать, — это же себе во вред.
Вам приходилось слышать от своих партнеров жалобы: “Я уже несколько месяцев в проекте, но у меня ничего не получается”. Я больше, чем уверена: через такой период созревания или предстарта прошло большинство лидеров. Главное: анализировать, обучаться и идти дальше. Действовать!
А что ты сделал для этого?
А в ответ тишина. Через месяц она прерывается ссылкой в комментариях на блоге или в скайпе: “попрыгунчик” уже в новом супер проекте. Чаще всего, и он будет не последним. Да и будет ли толк от “попрыгуньи-стрекозы”?
МЛМ – уникальный бизнес возможностей. Но чтобы их получить, нужно обладать определенной значимостью и ценностью, которой ты будешь щедро делиться с другими. Еще очень важно иметь видение перспектив именно в этом проекте.
[adsenseyu6] | Я немало анализирую и сопоставляю ассортимент, качество продукции, МП других сетевых компаний. Наша семья, например, является постоянным потребителем еще одной МЛМ компаний. Мне нравится эта продукция. Именно этой линейки товара пока нет в нашем альянсе. И я считаю это нормальным явлением. |
В плане перспективного ведения бизнеса мы сделали ставку на компанию, которая обладает большим потенциалом и перспективами. Это наш выбор. Мы влюбились в качественную продукцию, огромный ассортимент и эксклюзивность товара. Есть четкое понимание масштабности этого проекта.
Замечательная команда единомышленников настроена на серьезную работу. Наша команда старается не на словах, а на деле уважительно относиться к представителям других сетевых компаний. Соответственно, хочется видеть такое же отношение и к себе.
А сейчас я хочу обратиться к тем, кто «загрязняет» интернет.
Друзья, если Вы хотите, чтобы Вас уважали и Вам доверяли, чтобы к Вам присоединялись партнеры, пожалуйста, перестаньте спамить. Не отнимайте чужое и не тратьте свое драгоценное время. Лучше используйте его с пользой для себя.
Я более чем уверена: каждый уважающий себя сетевик при виде непрошенных ссылок, тем более повторяющихся, отправит их, не читая в «урну». Разве вы на это рассчитываете?
Гоняясь на “золотых колесницах”, с долларами в глазах и с их звоном в ушах, вашей конечной станцией прибытия будет “Пользователь удален” или кнопка “Спам”.
Оно Вам надо?
Да, Светлана, к сожалению многие сетевики в своем стремлении любой ценой заполучить новых рекрутов забывают «постучаться» и прут напролом, не понимая, что своей назойливостью и беспардонностью рубят сук, на котоом сидят. Я интернет-пространство осваиваю с недавних пор, но предложения бесплатного сыра и ничегонеделания уже набили оскомину. Ты права, сетевики с опытом в состоянии сами сделать свой выбор, а тот, кто по неопытности «клюнет» на фейерическое бизнес- предложение, очень скоро разочаруется и, в итоге, мы будем иметь еще одного негативно настроенного к млм-бизнесу человека. Я даже иногда думаю, что вседоступность сетевого маркетинга идет ему не на пользу. Как там звучит выражение: сетевой маркетинг для всех, но не все для сетевого маркетинга?
Светочка, как всегда в точку и по делу.
Ведь действительно это беспардонное навязывание своих супер проектов уже в печенках сидит.
Мало того, что их спамовская рассылка им же и вредит, ведь не каждому приятно постоянно ощущать себя изгоем общества ( а это чувство неприменно наступит). Так они и результатов-то не успеют добиться — разочаруются.
Для меня интереснее подружиться с человеком и начать общение без обязательств. Со временем жизнь покажет кем в вашей жизни он станет : партнером по бизнесу или коллегой по индустрии. Лично для меня не важно — лишь бы человек был хороший!!! Светочка, и вы с Володей прекрасный пример тому!!! Удачи вам! Горжусь дружбой с вами!
Олеся, ты привела очень удачный пример, говоря об активных спамерах, что они «рубят сук на котором сидят.»
Мне очень понравилась первая иллюстрация к моему посту. Когда я общалась с одним из «активистов спамерского ведения МЛМ», парень мне ответил: «Наш спам ведь лучше того, что загрязняет вирусом ин- тернет.» Такому бы точно подошла подошла футболка с надписью «Я хороший спамер.»
Многие, услышав о возможности бизнеса «на автопилоте» в МЛМ, используют метод заваливания пользователей ссылками, как единственно правильный. А от этого еще больше людей принимают сетевой бизнес негативно.
УДАЧИ!
Инночка, вот об этом и хочется сказать. Сразу нужно познакомиться с человеком, пообщаться, узнать его потребности, его желания и лишь после этого заводить разговор о возможностях индустрии МЛМ.
Конечно, такой подход требует времени. И другой вариант: ты активно работаешь в интернете, например, развивая блог, чтобы люди сами тебя искали. Это идеальный вариант. Но это тоже очень кропотливый труд.
Так или иначе: «в реале» или через интернет, но это — РАБОТА.
Один товарищ, присылая мне несколько раз одну и ту ссылку, сказал: » Мне спонсор сказал, что именно так нужно развивать бизнес.» Понятно: «откуда ноги растут».
Приглашение в бизнес — очень актуальная тема на сегодняшний день.
Инночка, мне нравится твой стиль работы, так как он дает результат. Надеюсь, что ты нам проведешь школу и поделишься своими наработками.
УДАЧИ и новых партнеров!
Фразу «Лишь бы человек был хороший» нужно взять на вооружение.