Категории Что такое МЛМ

Что такое МЛМСетевик — многоуровневый или сетевой маркетинг) — система прямых продаж, при которой компания не ждёт, пока клиент заинтересуется товаром и совершит покупку, а привлекает независимых продавцов (дистрибьюторов).


Целевая аудитория компании МЛМ 2

   Нужно ли уговаривать, переубеждать человека в том, что продукция, которую продвигает наша компания, —  самая лучшая? Почему так трудно удержаться от разъяснения и подачи информации максимальному числу людей?   […]

Целевая аудитория

Продажи в сетевом маркетинге

Продажи в сетевом маркетинге 7

-“У нас самый востребованный продукт, который сам себя продает!  -В МЛМ не нужно продавать!” Почему мы так говорим?  Потому что большинство из нас не любит продавать. Продажи в сетевом маркетинге […]


Причины неприятия МЛМ бизнеса 1

Почему многие в России и странах СНГ не принимают и не понимают сути индустрии МЛМ? Причины неприятия МЛМ бизнеса: 1–я причина: боязнь неудач в бизнесе и незнание его законов. В […]

неприятия МЛМ