Целевая аудитория компании МЛМ 2
Нужно ли уговаривать, переубеждать человека в том, что продукция, которую продвигает наша компания, — самая лучшая? Почему так трудно удержаться от разъяснения и подачи информации максимальному числу людей? […]
Что такое МЛМ — многоуровневый или сетевой маркетинг) — система прямых продаж, при которой компания не ждёт, пока клиент заинтересуется товаром и совершит покупку, а привлекает независимых продавцов (дистрибьюторов).
Нужно ли уговаривать, переубеждать человека в том, что продукция, которую продвигает наша компания, — самая лучшая? Почему так трудно удержаться от разъяснения и подачи информации максимальному числу людей? […]
-“У нас самый востребованный продукт, который сам себя продает! -В МЛМ не нужно продавать!” Почему мы так говорим? Потому что большинство из нас не любит продавать. Продажи в сетевом маркетинге […]
Почему многие в России и странах СНГ не принимают и не понимают сути индустрии МЛМ? Причины неприятия МЛМ бизнеса: 1–я причина: боязнь неудач в бизнесе и незнание его законов. В […]