Нужно ли уговаривать, переубеждать человека в том, что продукция, которую продвигает наша компания, — самая лучшая? Почему так трудно удержаться от разъяснения и подачи информации максимальному числу людей?
Потому что большинство сетевиков (95%!) приходят в МЛМ, не имея четкого представления о том, как вести собственный бизнес и что такое целевая аудитория компании МЛМ.

Правило больших чисел! Установка: чем большему числу людей мы расскажем о бизнес-возможности, тем большая вероятность стать успешным! И после такого подхода к работе мы дружно
утопаем в море спама: в соцсетях, по почте, в скайпе. Как остановить его поток?
Начинать работу в сетевом нужно с момента определения главного вопроса — целевая аудитория компании. И хотя нам говорят о том, что «…мой спонсор продаст эскимосу холодильник зимой и шубу африканцу летом», возникает вопрос: «А что позже, после встречи с суперспонсором будет делать эскимос с холодильником и житель Африки с шубой?» И как эта виртуозность спонсирования скажется на имидже сетевого бизнеса?
Часто нам кажется: этому человеку продукция нашей сетевой компании– жизненно необходима! Но без его личного осознания приобрести ее, это будет втюхивание, навязывание. А со стороны это будет выглядеть как ваше желание заработать на этом человеке! Поддавшись сегодня Вашему энтузиазму, а через день охладев и к идее ведения бизнеса, и к потреблению продукции, человек начнет избегать контакта с Вами. Вам это нужно?
Привычка– вещь упрямая и устойчивая. Мы десятилетиями ходим на нелюбимую работу, живем в некомфортных местах, терпим всяческие неудобства. Почему? Потому что нам трудно меняться или лень что-то поменять в своей жизни. Но главное: мы не хотим этого сильно. Как говорят: не зажгло! Как в анекдоте о собаке, которую пригвоздил хозяин: «Ей еще не больно!» Вывод: не нужно предлагать продукцию человеку, который сегодня не желает ее, а значит не хочет покупать! Не нужно предлагать бизнес тем, кто сегодня его не ищет, не нуждается в нем, не рассматривает возможности!
Наша ЦА – это люди, которые уже в сетевом, (были когда-то или находятся в нем сейчас) и та категория людей, которая лояльно к нему настроена. Я не открою сейчас Америку, если скажу: сетевиками не рождаются. Каждый из нас когда-то впервые открывал для себя МЛМ индустрию.
Обстоятельства бывают разные, нередко по независимым от дистрибьюторов причинам, люди уходят из компании, но при этом не теряют интерес к МЛМ индустрии.
Анализировать, сопоставлять, делать выбор, определяться — именно этим занимаются опытные сетевики и те, кто понял возможности МЛМ бизнеса.
И что особенно приятно наблюдать в последнее время: идет активная “миграция” идей, опыта и школ лидеров сетевого бизнеса. Без зазывания и переманивания, а с соблюдением уважения и корректного отношения ко всем компаниям и ее лидерам.
Целевая аудитория компании — это люди, которые уже активно приобретают продукцию в сетевых компаниях. Это наши потенциальные клиенты. Здесь нужно разграничивать между теми, кто только интересуется и находится на позиции «я попробую», «вероятно», «может быть» и теми, кто готов был купить подобную продукцию уже вчера. Вот и вся разгадка вопроса о том: кто является нашей ЦА.
Сегодня, благодаря интернету и четкой системе работы, заниматься сетевым бизнесом стало комфортно, спокойно и результативно. Тем, кто пришел в этот бизнес,я искренне желаю УСПЕХОВ!
P.S. -А Вы, уважаемый коллега, определились с о своей ЦА?
-К какой категории Вы относитесь: к тем, кто осознал возможности МЛМ бизнеса, кто активно изучает инструменты работы сетевого через интернет или Вы принадлежите к категории «я попробую»?
— Как давно Вы в сетевом бизнесе?
-Что Вы ждете от участия в нем?
-Считаете ли Вы себя активным потребителем сетевой или сетевых компаний?
Буду рада обратной связи!
Интересная статья по теме «Целевая аудитория» . Мне особенно понравилось конкретное высказывание, что начинать работу в сетевом бизнесе надо с момента определения главного вопроса целевой аудитории компании, с людей которые сами желают присоединяться к команде и компании в целом для участия в сетевом бизнесе .
Желаю вам успехов в бизнесе!
@Александр, можно спросить себя:
Зачем я здесь?
Чем меня «зацепила эта продукция или компания?
Это хорошая подсказка в вопросе определения своей ЦА 🙂
УСПЕХОВ Вам!