Какие 8 подсказок помогут писать заголовки статей? 4

Заголовки

Приветствую Вас.  Вы испытываете  трудности, когда нужно писать заголовки статей? Прочитайте  8 подсказок —  и это занятие покажется Вам  легким  и интересным. Но самое главное: они  помогут Вам избежать многих  ошибок.

Не зря говорят: «Предупрежден – значит вооружен».

 1.) «Не фанфарьте!» Не   увлекайтесь  заголовками-кричалками.  Названия Ваших постов не должны пестрить шаблонными громкими фразами.

Заголовки статей

-«Я в шоке!

-Впервые! Внимание!…

— Невероятно! Такого …

— т.д….

Ведь, можно петь, а  можно кричать; можно светить, а можно ослеплять.  По ту сторону монитора находится такой же человек, как и Вы. И он настроен на спокойное,  доброжелательное общение.

2.) Не переусердствуйте! Слова-«магниты»  (о которых я писала в предыдущей  статье),  и магниты для холодильника – разные вещи. Хорошего должно быть  в меру. В противном случае Ваши статьи   останутся без читателей, а письма  Вашей рассылки отправятся прямиком « в корзину».  Вы хотите этого? Однозначно, нет.

3.) Спешите, не торопясь. Серьезно  подходите к созданию названий статей. Очень часто работа над названием  занимает больше времени, чем  написание самого поста. Но это того стОит! (В одной из статей я приведу пример такой работы.)

Берите  нужное ключевое слово или фразу, вспоминайте пословицы, поговорки, известные цитаты, названия книг, фильмов с такими  же ключевыми словами

— и начинайте  играть ими.  Творите!  Поверьте: чем чаще Вы будете это делать, тем   легче и интереснее будет  проходить это занятие.

4.) «Слепой» заголовок  или заголовок-«пустышка» — это  0 читателей.  Если заголовки статей непонятны читателю, тогда  зачем читать такую статью? Помните: на прочтение названия статьи  уходит всего несколько секунд.  Запишите себе памятку: « Название – это фантик. Чтобы читатель захотел протянуть руку и  съесть вашу конфетку, поработайте над  дизайном  фантика.»

 5.) «Ключевые слова»  в названии — это  «2 в 1», «сладкая парочка,» которая работает  и на  читателя, и для поисковиков.  Не забывайте об этом.

6.)  «Цепляющие» заголовки статей продают  информацию!   Создавая  удачные заголовки статей,  Вы   сохраните 80% своих читателей!  Почему? Названия  читают  в 5 раз чаще, чем сами статьи.

Интернет – это огромный информационный  океан.  Хотите быть узнаваемым? УЧИТЕСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПИСАТЬ востребованные статьи с «цепляющими» названиями на тему, которая Вам близка и в которой Вы хорошо разбираетесь.

 7.) Если клиент теряет интерес к Вам – Вы теряете клиента! Поэтому пишите  максимально просто, доступно, четко, лаконично . Давайте  полезную  и  интересную информацию. Включайте воображение и фантазию. Ищите свою изюминку, свой стиль.

Название статьи    Постоянно держите  в своей памяти  2 момента:

1.)    ЗАЧЕМ  я пишу? (Зачем нужен блог, рассылка, комментарии)

2.)    Почему  МЕНЯ читают? (КАК нужно писать, чтобы быть полезной другим?)

  8.) Мы пишем  для людей. Если это не так, тогда зачем будоражить Вселенную? ПишИте рукописи и отправляйте их  в стол! Читатель ( каждый из нас им   является) ищет ответы или решение  СВОЕЙ конкретной проблемы, информацию о нужном  ЕМУ  товаре,  компании  или ОН ХОЧЕТ  удовлетворить  СВОЕ любопытство.

Итак, 8 подсказок о том, как избежать ошибок при написании заголовков статьи,  озвучены.  Буду рада, если  они помогут  Вам в дальнейшем.

«Зацепить! Удержать! Не разочаровать!» — девиз «продающих» заголовков.

— Цепляем  тонко, четко,  доброжелательно, оригинально.

— Удерживаем  внимание, интерес, любопытство читателя нужной ему  информацией.

— Не разочаровываем формой подачи (названием) и содержанием  (текстом).

И тогда цель будет достигнута.

  P.S.  «Как технически упаковать» и «под каким соусом подавать» заголовки статей?» — об этом следующий пост.

Вам интересно узнать об этом ?

Новые статьи на email

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 мыслей про “Какие 8 подсказок помогут писать заголовки статей?

  • Svetlana Vodišek

    Светлана отличный пост с подсказками. И я согласна с такими заголовками «Кричалками» и меня это честно раздражает когда я получаю письма «Я в Шоке» или «Невероятно» честно я сразу их удаляю ,если вы в шоке зачем тогда пишите мне ))))))

    Как мы обычно выбираем фильмы по категории в первую очередь , а потом смотрим названия фильмов ,так как они о многом говорят ,так и здесь.
    Светлана спасибо за подсказки они всегда пригодятся.