Текстовое наполнение сайта – ведущая форма передачи информации 9

текстовое наполнение сайта

Эта статья  написана для  начинающих блоггеров для которых текстовое наполнение сайта является основной задачей..

Приветствую  Вас.

Разговор  пойдет  об отношении к текстам статей   (которые уже есть на Ваших блогах  или будут в ближайшее время)  с двух позиций:  с точки зрения читателей и с позиции поисковой системы. Сегодня мы разберем  первую позицию.

текстовое наполнение сайтаИнформацию,  которой мы  делимся со своими читателями, можно донести разными способами:  в видеоформате или в форме   аудиозаписи. Но текстовое наполнение сайта остается ведущей формой передачи контента. Статьи или посты (Статья, размещенная в блоге, называется постом), написанные в форме письма, обращения к читателю (эпистолярный стиль), на сегодняшний день выполняют львиную долю этой работы. Сегодня поговорим о его Величестве тексте.

Сразу обращаю Ваше внимание на маленький секрет того, как писать статьи:  Вы должны хорошо подготовиться к требованиям и претензиям самого строгого Вашего  читателя —   лично Вашими. Поэтому трижды перечитайте тест, а еще лучше, дайте ему «созреть.»  Можно  написать пост сегодня, потом, на следующий день,   перечитав  текст еще раз, проверив ошибки, опечатки,  соответствие заголовка, технические требования к тексту  —   смело публикуйте.

Текстовое наполнение сайта — это постоянное обновление и   регулярное  наполнение информацией  Вашей интернет-площадки  статьями. Не секрет, что и читатели, и поисковые машины любят «живые,» действующие блоги. Поэтому  прислушайтесь  к  совету:

Пишите статьи регулярно!

Сначала, когда Вы только-только завели блог, относитесь к нему, как маленькому ребенку. Заглядывайте  к нему почаще, и не просто заглядывайте, а наполняйте его новыми постами. Пишите с постоянной регулярностью: и  чем чаще, тем лучше.

Если у Вас много интересной и, главное, полезной для интернет-пользователей  информации, пишите  чаще. Некоторые блоггеры умудряются писать по 2 статьи в день или ведут по 2 блога одновременно. Потом, когда Вы напишете хотя бы 20 статей, когда уже будет создан фундамент Вашего блога, можно писать реже:  пару раз в неделю, 1 раз в неделю, пару раз в месяц.  Главное правило, которое нужно соблюдать: надо писать регулярно и последовательно, а не от случая к случаю, вспоминая о своем детище – блоге.

Снова и снова спрашивайте себя:

  • Зачем я завел (-а) блог?
  • Какую информацию  ищет  мой потенциальный читатель?
  • Что его волнует и чем моя статья сможет ему помочь или быть  ему полезной?

Вспомните времена, когда не было интернета и на ЦТ было только пару каналов. Поэтому очереди в читальных  залах библиотек и газетных киосках  часто были больше, чем в студенческом буфете за пирожками и компотом.

Сегодня мы наблюдаем ту же картину, только в интернете. И если Вы чувствуете, что Вам есть что сказать, заводите блоги и ПИШИТЕ! Делитесь личным  опытом, наработками и практическими результатами, собственными наблюдениями и  талантами.

Очень понравилось высказывание по этому поводу А. Яновского: «Перестаньте бояться своих желаний. Вы – инструмент в руках Бога. Вы – флейта, которой он играет. Энергия, которая через нас проходит,- это Божий промысел. Дайте ей зазвучать!»

Заводите блоги, наполняйте их интересными  для читателя  постами и получайте удовольствие от своей работы. Я ни в коем случае не призываю Вас форсировать события и брать количеством. Но мне кажется, к ведению блога нужно относиться с упорным постоянством и  с  желанием. Делайте акцент на читательские запросы и на потребности Вашей ЦА.

Итак, дорогой друг, если Вы начинающий блоггер, запишите  2 важных подсказки  в таком процессе, как текстовое наполнение сайта:

1.) Писать нужно регулярно;

2.) Вы – автор статей  и создатель блога, его  руководитель и идейный вдохновитель. Но всю свою работу  и энергию направляйте во благо  читателя.

И только тогда, когда, читая Ваши статьи, посетитель получает  пользу для себя, когда проявляет    заинтересованность к Вашей работе, Вы ощутите истинное удовольствие от ведения блога.

Чего я Вам искренне желаю.

P.S. Следующая статья будет посвящена требованиям   поисковой системы  к текстам статьи.

[ad code=1 align=center]


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 мыслей про “Текстовое наполнение сайта – ведущая форма передачи информации

  • Мила

    Спасибо, Светлана, за напоминание о том, что раньше не было Интернета, а был телевизор (у нас сначала с тремя каналами). Меня даже в жар бросило, когда я это вспомнила. Вечером всегда показывали какой-либо фильм. И нам тогда этого хватало. Сейчас мы можем обо всём, что нас интересует, не бежать куда-то, чтобы узнать, а зайти спокойно в Интернет.
    Это очень удобно. Мне нравится. По своему здоровью я так и действовала. И спасибо, что тогда уже был Интернет. От врачей много информации не узнаешь, к сожалению.
    Поэтому, спасибо за полезные, нужные информации на Ваших блогах.
    Я тоже работаю над тем, чтобы быть полезной людям и нести нужную информацию.

    • Светлана Жолдош

      Мила, сегодня услышала от интересного бизнес-тренера, психолога А. Давыдова пожелание: » Не откладывайте! В чем-то Вы эксперт. Вытаскивайте это из себя. Грамотно упаковывайте и подавайте (продавайте).

      И он же привел цитату Д. Кеннеди: «Если Вы знаете хотя бы на 1% больше своего собеседника, Вы — эксперт.» Я понимаю: эту цитату нельзя воспринимать буквально. Но она очень помогает победить наши сомнения.

      Не нужно сомневаться! Выбрала тему, которая тебя «греет» — и «зарываешься, перелопачиваешь ее. Тогда ты становишься экспертом.

      Мила, ты обязательно найдешь свою тему.

  • Татьяна

    Замечательные советы. Трудновыполним один из них для меня — дать созреть. Поэтому и ошибки выскакивают. Надо над этим поработать. Вы об этом мне напомнили.

    • Светлана Жолдош

      Татьяна, в последнее время для меня это стало правилом: внимательно перечитывать текст и «дать ему, как хорошему вину, настояться»:)

      После прочтения обязательно корректирую, меняю или дополняю. В написании текстов я руководствуюсь девизом: «Спеши — не торопясь.»

      Попробуйте поменять подход к запуску статьи . Результаты будут улучшаться.

      УСПЕХОВ Вам, Татьяна!

  • Алена Щербюк

    А я, Свет, не даю выстаиваться своим постам)) И пишутся они у меня интуитивно. Вижу то, что работает у меня и делюсь. И если хотя бы кому-то еще мои советы помогут — уже слава Богу

    Но перечитываю конечно пару раз, перед тем, как выложить на обзор читателям))
    Жду продолжение — потому что писать пишу, а вот с поисковыми системами пока еще БОЛЬШОЙ пробел…

    • Светлана

      Алена, ты знаешь мое отношение к технической стороне интернета:) Но рядом — Володя. Сначала я болезненно воспринимала его замечания по поводу СЕО. Если нужно было изменить хотя бы слово или фразу, я считала, что изменится «нить текста».

      Но потом поняла: ведь можно и нужно совмещать запросы читателей и ПС. Есть даже такое направление: seo- копирайтинг. Знать и применять основные требования к написанию статей с т.з. ПС — задача тех, кто заинтересован в продвижении своего блога.

      • Сергей Медведев

        Да, хорошо иметь рядом человека разбирающегося в СЕО! 🙂 Мне б такого…
        Вы все правильно написали, блог требует сил и регулярности. Хочу добавить, что экспертами не рождаются, поэтому было бы желание…
        P.S. Светлана, вам что-то нужно делать со скоростью загрузки страниц. По YSlow — 67! Должна быть хотя бы 78..

        • Светлана Жолдош

          Сергей, все мы проходим периоды «свободного плавания», потом осознания. что что-то делаешь не так. Согласна с Вами на 200%: экспертами не рождаются:)

          Сергей, именно поэтому мы читаем блоги друг друга; учимся, познаем по крупице каждый раз что-то полезное.

          По поводу скорости загрузки: спасибо за подсказку. Пойдем изучать: «что это за петрушка и с чем ее едят»:)