Секреты копирайтера. 21 убойная пуля от копирайтера с 40-летним стажем.

Ознакомьтесь с этой статьей и узнайте секреты копирайтера. Вам трудно дается написание продающих текстов?

Вы хотите стать маркетинговым снайпером?

Вы не знаете, где взять лучшую амуницию?

Получите 21 убойную пулю от копирайтера с 40-летним стажем  Гари Бенсивенга, автора книги «Секреты копирайтера«

Реклама похожа на войну, только без ненависти и смертельной злобы… Мы штурмуем чужие крепости и захватываем чужие рынки. Для победы нам требуется опыт, мастерство и надлежащее снаряжение.

Это высказывание Клода Хопкинса, Аристотеля науки о рекламе.

1-я пуля.) Техника «Верую» или охотничий рог. Откровенно  и бескомпромиссно заявляйте о своих ценностях. Ясно рассказывайте о том, во что Вы верите.

   2-я пуля.) Помните о Правиле 80/20. Лучше дайте 1 пулю в месяц, но прицельную и отточенную. Главный ключ отклика на Ваши письма: показ выгод, больших выгод.

а.)Сегодня слова «Бесплатно», «Новинка» стали красной тряпкой, серийными убийцами и безжалостными тиранами откликов.

б.) Использование восклицательных знаков отталкивает, вызывает недоверие.

в.) Избегайте избитых и затасканных фраз «»Разбогатей мгновенно!», «Стань миллионером!»

г.) В заголовке соединяйте в одно целое обещание и доказательство. Не заявляйте одно без другого. Подкрепляйте обещания добротными доказательствами. Это стремительно увеличит количество откликов.

д.) Не злоупотребляйте отзывами. Подтверждайте Вашу надежность и честность.

3-я пуля.) Упакуйте заголовок в фразу «Если …., то …»  В первой части «Если…» покажите условия, а во второй – «..то…»  покажите результат.

П-р: «Если каждый день целенаправленно работать над поставленной задачей, то  Вы  обязательно получите желаемый результат.» Эта фраза ведет Вас к парадной двери продаж. Бряцающие пустопорожние обещания меркнут перед фразой «Если …, то…»

4-я пуля.) Используйте предложение из 6-и слов «Что мы продаем на самом деле?»  Это спусковой крючок продаж.

Реклама – это продажа, умноженная на средства массовой информации. Это рычаг к успеху и богатству. Суть работы  копирайтера заключаются в том, чтобы  умело использовать текст как инструмент продажи. Нужно постоянно задавать себе вопрос: «Что мы продаем на самом деле?»

  • Мы продаем не косметику, а надежду выглядеть красиво;
  • не билеты на матч, а воспоминания об эмоциях, о любимой команде;
  • не обогреватели, а уютные зимние ночи;
  • не семена цветов, а прекрасную картинку радужных клумб.

Подумайте: почему такими популярными были и остаются сигареты «Мальборо»? Покупали и продолжают это делать не из-за качества сигарет. Привлекает образ бесстрашного мачо, ковбоя.

А что продавала гениальная фраза Г.Форда: «Вы можете выбрать машину любого цвета, если этот цвет – черный.»? Она продавала свой стиль. Поэтому продвигайте товар под разным углом и помните о предложении из 6-и слов.

5-я пуля.) От Эдварда де Боно «Секрет красных рубашек.» Красные рубашки – это убойные заголовки.

Очень ярко дается объяснение. Представьте, что Вам дали задание закрыть глаза и вспомнить : сколько болельщиков сидит на стадионе в красных рубашках. Непростое задание, не правда ли?

То же самое происходит и в интернете. Миллионы блоггеров, десятки миллионов статей, огромная масса предложений поступает на наши E-mail. Но пользователи обратят внимание на «цепляющий заголовок,» на «красные рубашки». «Жизнь вручает нам 1 возможность в 1  момент времени.»  Ищите конкретное, и тогда намерения будут способствовать восприятию.

 6-я пуля.) Сила первой фразы. Первая фраза должна схватить Вашего  читателя, клиента  за шиворот его одежды и не дать ему вырваться. И заголовок, и первая фраза должны соединять обещание+ доказательства. Не обещайте больше, чем сможете доказать. Генри Кессинджер говорил о «настоящей правдивости» Пишите  честно!

Задавайте 2 вопроса к заголовку:

  1. Меня интересует это предложение?
  2. Этому можно верить или это очередная болтовня?

Очень часто бизнесмены обращают внимание на первый вопрос, а о 2-м забывают. Поэтому поднимайте планку доказательств. Очковтирательство и пустопорожние обещания оставьте для своих конкурентов.

7-я пуля.) Секретное слово из 7-и букв, которое поможет получить больше отзывов. Слово ЗКАМПУР:

З – заменить (на лучшее, оригинальное, новое, более современное);

К – комбинировать (2 и более удачных источников);

А – адаптировать (удачный заголовок, продукт, предложение);

М – модифицировать (минимизировать или максимизировать);

П – применить как-то иначе;

У – убрать (1 или несколько элементов)

Р – реорганизовать (расставить иначе, собрать или разобрать по-другому, развернуть в др. сторону).

Пример удачного заголовка: «А Вы делаете такие ошибки в русском языке?» У человека появляется и любопытство, и интерес, и желание узнать больше, проанализировать свои достижения. Этот заголовок Вы можете  адаптировать, описывая ошибки людей, которые еще не приобрели Ваш товар.

Что, по мнению Джона Кеплза, должна включать в себя эффективная реклама?  Любопытство, доказательства, правдоподобные обещания для своей, правильной аудитории. В последнее время интернет пестрит кричалками и обещаниями. А о завоевании доверия забываем.

Без доверия никто ничего не купит. Ваши предложения не услышат, Ваши письма не прочитают, если в заголовке и в Вашем тексте не будет доказательств. Люди ищут доверие. Самый востребованный товар на сегодняшнем рынке – доверие.

Хотите обрести выигрышный билет? Станьте человеком, которому верят. Кричалки не продают. Забудьте о них. Развивайте доверие. Постоянно задавайте себе вопрос: «Какие еще нужны доказательства, чтобы убедить читателей, клиентов, будущих партнеров в правдивости моих слов?» Ищите убедительные доказательства на каждое возражение.

Итак, в сегодняшней статье я познакомила Вас с первыми семью пулями маркетингового снайпера Гари Бесингера, автора книги «Секреты копирайтера«. Не знают как Вам, но для меня эта книга стала азбукой написания  рекламных текстов. Уверена: обязательно найдутся те, кому тема написания рекламных текстов покажется интересной, увлекательной  и весьма полезной.

Продолжение следует…
Если Вы пришли в интернет не просто ради развлечения, если Вы ищете здесь варианты заработка, то книги, которые мы предлагаем  для скачивания,  будут для Вас весьма полезны.
1. И. Ашманов и А. Иванов «Продвижение сайта в поисковой системе»
2. Гари Бенсивенга «Секреты копирайтера.»
3. Интеллект-карта «Секреты написания статей.»

5 thoughts on “Секреты копирайтера. 21 убойная пуля от копирайтера с 40-летним стажем.

  1. Мила Процько says:

    Спасибо за очередную статью в копилочку знаний. Обязательно кое-что применю для себя. с 4-ой пулей придется повозиться, 3-я пуля очень даже актуальна.

    Ответить
    1. Светлана says:

      Мила, нам действительно нужно осознать: а что действительно мы продаем. Вот отсюда и «танцевать»:)

      Ответить
  2. Алена Щербюк says:

    А вот я устала от войны. От продаж:»Сегодня купи или умри навсегда».
    Я приняла для себя другой бизнес — женский, спокойный, легкий, без напряга. И так от этого хорошо стало…

    И от копирайтинга меня реально стало отворачивать. Хочется жить душой, творить душой и писать от души, наплевав на все советы ГУРУ…

    Вот так мне захотелось сегодня комментарий написать. Надеюсь, что не отправишь в СПАМ))

    Ответить
    1. Светлана Жолдош says:

      Алена, мне нравится твое настроение:) Потому что сама меняюсь, как весенняя погода. О копирайтинге: я мужественно выдержала недельный марафон. Сказать, что в восторге — не могу. Но нескольно имен для себя открыла и пару идей интересных появилось. А значит: не зря:)

      Были моменты полного неприятия и даже сопротивления. и это тоже нормально. Мы ищем то, что близко нашему внутреннему «я». Я сейчас «танцуу» вокруг писательской темы: не кричащей, не о продажах. Иду к своей звезде:)

      «Дай боженька, нашему теленку волка съесть:)»

      Ответить
  3. Светлана Жолдош says:

    Сhinamen, если Вам интересна эта тема, Вы можете при желании прочитать книгу Гари Бенсивенга «Секреты копирайтера.» Читается легко. После этой статьи есть ссылка на ее скачивание.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *