Секреты копирайтера. 21 убойная пуля от копирайтера с 40-летним стажем. 5


Ознакомьтесь с этой статьей и узнайте секреты копирайтера. Вам трудно дается написание продающих текстов?

Вы хотите стать маркетинговым снайпером?

Вы не знаете, где взять лучшую амуницию?

Получите 21 убойную пулю от копирайтера с 40-летним стажем  Гари Бенсивенга, автора книги «Секреты копирайтера«

Реклама похожа на войну, только без ненависти и смертельной злобы… Мы штурмуем чужие крепости и захватываем чужие рынки. Для победы нам требуется опыт, мастерство и надлежащее снаряжение.

секреты копирайтераЭто высказывание Клода Хопкинса, Аристотеля науки о рекламе.

1-я пуля.) Техника «Верую» или охотничий рог. Откровенно  и бескомпромиссно заявляйте о своих ценностях. Ясно рассказывайте о том, во что Вы верите.

   2-я пуля.) Помните о Правиле 80/20. Лучше дайте 1 пулю в месяц, но прицельную и отточенную. Главный ключ отклика на Ваши письма: показ выгод, больших выгод.

а.)Сегодня слова «Бесплатно», «Новинка» стали красной тряпкой, серийными убийцами и безжалостными тиранами откликов.

б.) Использование восклицательных знаков отталкивает, вызывает недоверие.

в.) Избегайте избитых и затасканных фраз «»Разбогатей мгновенно!», «Стань миллионером!»

г.) В заголовке соединяйте в одно целое обещание и доказательство. Не заявляйте одно без другого. Подкрепляйте обещания добротными доказательствами. Это стремительно увеличит количество откликов.

д.) Не злоупотребляйте отзывами. Подтверждайте Вашу надежность и честность.

3-я пуля.) Упакуйте заголовок в фразу «Если …., то …»  В первой части «Если…» покажите условия, а во второй – «..то…»  покажите результат.

П-р: «Если каждый день целенаправленно работать над поставленной задачей, то  Вы  обязательно получите желаемый результат.» Эта фраза ведет Вас к парадной двери продаж. Бряцающие пустопорожние обещания меркнут перед фразой «Если …, то…»

4-я пуля.) Используйте предложение из 6-и слов «Что мы продаем на самом деле?»  Это спусковой крючок продаж.

Реклама – это продажа, умноженная на средства массовой информации. Это рычаг к успеху и богатству. Суть работы  копирайтера заключаются в том, чтобы  умело использовать текст как инструмент продажи. Нужно постоянно задавать себе вопрос: «Что мы продаем на самом деле?»

  • Мы продаем не косметику, а надежду выглядеть красиво;
  • не билеты на матч, а воспоминания об эмоциях, о любимой команде;
  • не обогреватели, а уютные зимние ночи;
  • не семена цветов, а прекрасную картинку радужных клумб.

Подумайте: почему такими популярными были и остаются сигареты «Мальборо»? Покупали и продолжают это делать не из-за качества сигарет. Привлекает образ бесстрашного мачо, ковбоя.

А что продавала гениальная фраза Г.Форда: «Вы можете выбрать машину любого цвета, если этот цвет – черный.»? Она продавала свой стиль. Поэтому продвигайте товар под разным углом и помните о предложении из 6-и слов.

5-я пуля.) От Эдварда де Боно «Секрет красных рубашек.» Красные рубашки – это убойные заголовки.

Очень ярко дается объяснение. Представьте, что Вам дали задание закрыть глаза и вспомнить : сколько болельщиков сидит на стадионе в красных рубашках. Непростое задание, не правда ли?

То же самое происходит и в интернете. Миллионы блоггеров, десятки миллионов статей, огромная масса предложений поступает на наши E-mail. Но пользователи обратят внимание на «цепляющий заголовок,» на «красные рубашки». «Жизнь вручает нам 1 возможность в 1  момент времени.»  Ищите конкретное, и тогда намерения будут способствовать восприятию.

 6-я пуля.) Сила первой фразы. Первая фраза должна схватить Вашего  читателя, клиента  за шиворот его одежды и не дать ему вырваться. И заголовок, и первая фраза должны соединять обещание+ доказательства. Не обещайте больше, чем сможете доказать. Генри Кессинджер говорил о «настоящей правдивости» Пишите  честно!

Задавайте 2 вопроса к заголовку:

  1. Меня интересует это предложение?
  2. Этому можно верить или это очередная болтовня?

Очень часто бизнесмены обращают внимание на первый вопрос, а о 2-м забывают. Поэтому поднимайте планку доказательств. Очковтирательство и пустопорожние обещания оставьте для своих конкурентов.

7-я пуля.) Секретное слово из 7-и букв, которое поможет получить больше отзывов. Слово ЗКАМПУР:

З – заменить (на лучшее, оригинальное, новое, более современное);

К – комбинировать (2 и более удачных источников);

А – адаптировать (удачный заголовок, продукт, предложение);

М – модифицировать (минимизировать или максимизировать);

П – применить как-то иначе;

У – убрать (1 или несколько элементов)

Р – реорганизовать (расставить иначе, собрать или разобрать по-другому, развернуть в др. сторону).

Пример удачного заголовка: «А Вы делаете такие ошибки в русском языке?» У человека появляется и любопытство, и интерес, и желание узнать больше, проанализировать свои достижения. Этот заголовок Вы можете  адаптировать, описывая ошибки людей, которые еще не приобрели Ваш товар.

Что, по мнению Джона Кеплза, должна включать в себя эффективная реклама?  Любопытство, доказательства, правдоподобные обещания для своей, правильной аудитории. В последнее время интернет пестрит кричалками и обещаниями. А о завоевании доверия забываем.

Без доверия никто ничего не купит. Ваши предложения не услышат, Ваши письма не прочитают, если в заголовке и в Вашем тексте не будет доказательств. Люди ищут доверие. Самый востребованный товар на сегодняшнем рынке – доверие.

Хотите обрести выигрышный билет? Станьте человеком, которому верят. Кричалки не продают. Забудьте о них. Развивайте доверие. Постоянно задавайте себе вопрос: «Какие еще нужны доказательства, чтобы убедить читателей, клиентов, будущих партнеров в правдивости моих слов?» Ищите убедительные доказательства на каждое возражение.

Итак, в сегодняшней статье я познакомила Вас с первыми семью пулями маркетингового снайпера Гари Бесингера, автора книги «Секреты копирайтера«. Не знают как Вам, но для меня эта книга стала азбукой написания  рекламных текстов. Уверена: обязательно найдутся те, кому тема написания рекламных текстов покажется интересной, увлекательной  и весьма полезной.

Продолжение следует…
Если Вы пришли в интернет не просто ради развлечения, если Вы ищете здесь варианты заработка, то книги, которые мы предлагаем  для скачивания,  будут для Вас весьма полезны.
1. И. Ашманов и А. Иванов «Продвижение сайта в поисковой системе»
2. Гари Бенсивенга «Секреты копирайтера.»
3. Интеллект-карта «Секреты написания статей.»

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

5 мыслей про “Секреты копирайтера. 21 убойная пуля от копирайтера с 40-летним стажем.

  • Алена Щербюк

    А вот я устала от войны. От продаж:»Сегодня купи или умри навсегда».
    Я приняла для себя другой бизнес — женский, спокойный, легкий, без напряга. И так от этого хорошо стало…

    И от копирайтинга меня реально стало отворачивать. Хочется жить душой, творить душой и писать от души, наплевав на все советы ГУРУ…

    Вот так мне захотелось сегодня комментарий написать. Надеюсь, что не отправишь в СПАМ))

    • Светлана Жолдош

      Алена, мне нравится твое настроение:) Потому что сама меняюсь, как весенняя погода. О копирайтинге: я мужественно выдержала недельный марафон. Сказать, что в восторге — не могу. Но нескольно имен для себя открыла и пару идей интересных появилось. А значит: не зря:)

      Были моменты полного неприятия и даже сопротивления. и это тоже нормально. Мы ищем то, что близко нашему внутреннему «я». Я сейчас «танцуу» вокруг писательской темы: не кричащей, не о продажах. Иду к своей звезде:)

      «Дай боженька, нашему теленку волка съесть:)»

  • Светлана Жолдош

    Сhinamen, если Вам интересна эта тема, Вы можете при желании прочитать книгу Гари Бенсивенга «Секреты копирайтера.» Читается легко. После этой статьи есть ссылка на ее скачивание.